Интеграция телефонии с CRM

Интеграция вируальной АТС с CRM-системой позволяет оптимизировать рабочие процессы внутри компании, а это значит, повышается эффективность и прозрачность работы всех подразделений, и, как следствие, увеличивается лояльность клиентов и доходность предприятия.
Вы приобретаете полноценный инструмент, позволяющий выстраивать стратегии взаимодействия с клиентами и получать детальную статистику для анализа результатов. Персонал вашей компании получает возможность содержать в порядке все контакты и историю общения с ними, что позволяет не тратить время на поиск информации о клиенте, а сосредоточиться на закрытии сделок с ними.
 
 
При интеграция телефонии с CRM вы получаете:
  • Автоматическое создание контакта и задачи по клиенту при новом входящем звонке;
  • Переадресация входящего звонка напрямую на ответственного за контакт менеджера;
  • Всплывающее уведомление при входящем звонке для быстрого перехода к карточке клиента;
  • Запись телефонных разговоров с хранением их в карточке клиента;
  • Вызов напрямую из карточки клиента;
  • Воспроизведение голосового приветствия при входящем звонке.
  • Распределение пропущенных звонков по менеджерам случайным образом;
  • Несколько алгоритмов распределения входящий звонков.

Заявка для консультации со специалистом